Основу программы концерта составляет музыка барокко и её преломление в композициях XX века.
В нашем сознании органная музыка всегда ассоциируется с музыкой старинной. И это не случайно. Действительно, вершинные сочинения органной музыки были созданы во времена барокко и может быть даже раньше – в эпоху Ренессанса. Остальные композиции, возникшие в XIX–XX вв., во многом сияют отраженным светом, светом барочных композиций. Это можно наблюдать в творчестве советского композитора Микаэла Таривердиева, автора большого количества киномузыки. Его прелюдии из цикла «Подражание старым мастерам» написаны именно по образцам музыки барокко. В основу органных сочинений Шарля-Мари Видора, представленных в данной программе, так же легла музыка барокко. Однако, когда Видор перекладывает Финальный хор из «Страстей по Матфею» Иоганна Себастьяна Баха, он ориентируется на практику исполнения этого сочинения многотысячными коллективами исполнителей, что было характерно для начала XX века. Тем не менее эта музыка написана для французского романтического, симфонического органа. Аналогичным образом в Miserere mie из цикла Bach’s Memento, являющейся одной из самых известных органных пьес Ш.-М. Видора, монументальность барочных композиций органично сочетается с масштабами и грандиозными возможностями французского романтического органа. Наряду с музыкой французской и немецкой, в программе концерта представлено сочинение испанского композитора Хуана Кабанильеса. «Куранта на итальянскую тему» – как следует и из заголовка произведения – воплощает некоторую международную интернациональную тенденцию музыки барокко, музыки синтеза. Остальная часть программы традиционно барочная. Прелюдия in G Николауса Брунса по праву считается одним из самых виртуозных и радостных сочинений северогерманского барокко. Ещё два сочинения северогерманских композиторов – Чакона in e Дитриха Букстехуде и Чакона in F Иоганна Пахельбеля – схожи тем, что написаны на выдержанный бас, однако написаны совершенно по-разному. Поскольку без сочинений Иоганна Себастьяна Баха не обходится или не должна обходиться ни одна органная программа, ключевым звеном в концерте станет его Шестиголосный ричеркар из «Музыкального приношения». Это произведение является одним из сложнейших полифонических сочинений мировой композиторской практики.
Наталья Летюк начала свою музыкальную деятельность в г. Днепропетровске, где окончила музыкальное училище им. М.И. Глинки по классу фортепиано; затем окончила Харьковский институт искусств им. И.П. Котляревского по специальности Фортепиано. В 2008 году с отличием завершила обучение по специальности «Орган» в Российской академии музыки имени Гнесиных под руководством Заслуженного артиста России, профессора А.В. Фисейского. В различные годы принимала участие в мастер-классах таких известных органистов и клавесинистов, как: П.-Д. Перетти (Италия), Ю. Эссль (Германия), Д. Рот (Франция), Дж.-Д. Кристи (США), В. Церер (Германия), С. Престон (Великобритания), К. Стембридж (Великобритания), З. Рампе (Германия), Дж. Джозеф (Австрия), Х. Альбрехт (Германия). Дважды прошла стажировку в Австрийской барочной академии (Гмунден, 2006-2007). Наталья Летюк отмечена наградами Московского музыкального общества, Российского национального музея музыки, Министерства культуры Московской области, является участницей многочисленных международных фестивалей органной музыки. В 2008 году стала лауреатом III степени Международного конкурса органистов В. Кикты (г. Москва), в 2009 году – дипломантом X-го Международного органного конкурса им. М. Галанти (Италия, 2009). В 1998–2013 гг. была солисткой Днепропетровского Дома органной и камерной музыки. С 2015 года ведёт класс органа в «Детской школе искусств г. Видное» Московской области. В 2018 году органистка была удостоена звания лауреата Общероссийского конкурса «Лучший преподаватель детской школы искусств», проводимого Министерством культуры Российской Федерации. С 2018 года Наталья Летюк – преподаватель кафедры органа и клавесина в Российской Академии Музыки имени Гнесиных.