Структура концерта позволяет слушателям совершить небольшое музыкальное путешествие во времени из XVII века в век XXI. Георг Муффат и его сын Готлиб Теофил Муффат — немецкие композиторы эпохи барокко. Значительная часть их органного творчества посвящена одному из самых распространенных жанров той эпохи — токкате. К середине XVII века токката прошла длинный путь развития от импровизационной музыки, предваряющей Мессу, до самостоятельного произведения. Она не утратила при этом своей свободы и импровизационности, но дополнилась полифоническими многоголосными разделами. Вольфганг Амадей Моцарт — один из самых знаменитых композиторов-классиков. Многим известны его оперы, симфонии и другие инструментальные и вокальные произведения. В концерте прозвучит не совсем обычное органное сочинение этого композитора. Оно написана для крошечного механического органа. Сам композитор позднее высказывал пожелание, чтобы это произведение звучало и на больших органах. Сейчас виртуозная пьеса часто исполняется как соло, так и в четыре руки на органе. Орган — музыкальный инструмент, который чаще всего и слушателями, и исполнителями, и композиторами воспринимается как церковный. Это отразилось даже на музыке советских композиторов, к которым принадлежит Эдгар Арро. Он родился в Эстонии, в стране, где основной религией является лютеранство, поэтому нет ничего удивительно, что в творчестве этого композитора есть произведения с религиозной тематикой. В концерте прозвучат две хоральные обработки — два музыкальных переосмысления традиционных лютеранских гимнов — хоралов. Такие жанры были непопулярны в СССР, поэтому во многих биографиях Э. Арро эти произведения не упоминаются. В заключение концерта прозвучат органные импровизации Екатерины Поризко. Они как будто возвращают слушателей в эпоху барокко: в эпоху Баха, Генделя, Букстехуде. В то время импровизация была неотъемлемой частью музыкальной жизни: каждый органист обязан был уметь сымпровизировать фугу – сложное полифоническое произведение. Екатерина Поризко — дирижёр, композитор, органист и кантор в г. Мербуш (Германия). В 2009 году с отличием окончила Санкт-Петербургский музыкальный колледж им. М. П. Мусоргского (теоретико-композиторское отделение), в 2011 году — Псковский областной колледж им. Н. А. Римского-Корсакова (фортепианное отделение). В 2013 году с отличием окончила факультет искусств Санкт-Петербургского Государственного Университета (кафедра органа, клавесина и карильона). В 2017 году окончила факультет Церковной музыки в Государственной Высшей Школе музыки и театрального искусства в Штутгарте. В 2019 — Государственную Высшую Школу Музыки и Танца в Кёльне (отделение церковная музыка, магистр), была ассистентом директора Церковной музыки Городской Церкви Бад Канштат (Штутгарт) профессора Й. Хан. Е. Поризко — дипломант международных конкурсов (Санкт-Петербург, 2007), (Санкт-Петербург, 2013), (Оксенхаузен, 2015). С 2011 года Е. Поризко гастролирует с сольными концертами в России и Европе. С 2014 года активно занимается хоровым и симфоническим дирижированием. В ее репертуаре такие произведения, как оратория „Илия“, концерт для скрипки с оркестром и Реформационная симфония Ф. Мендельсона, кантата «Иоанн Дамаскин» С. И. Танеева, концерты и духовные сочинения И. С. Баха. Е. Поризко — учредитель первого в Германии фестиваля карильонной музыки и руководитель двух благотворительных проектов: «Под Божьей крышей» — собранные средства на реставрацию Церкви в Штутгарте, и «Музыка для детей, дети для музыки».